Медведь Абакан +7 (3902) 21 75 88
г. Абакан, кв. Молодежный, 2В

Мировые продажи Škoda в октябре составили 88 500 автомобилей

Минувший месяц стал вторым лучшим октябрем в истории марки после рекордных результатов 2014 года. ŠKODA добилась роста продаж в Центральной Европе, Индии и Китае. Показатели в Западной Европе немного снизились по сравнению с прошлым годом. В России и Восточной Европе наблюдается спад, обусловленный непростой экономической ситуацией в этих регионах. Тем не менее, новинки ŠKODA продолжают пользоваться успехом: в Европе зафиксирован впечатляющий рост продаж моделей Fabia (+44,1%) и Superb (+22,8%).

«Привлекательный модельный ряд позволил Škoda сохранить позиции в октябре несмотря на сложную обстановку на некоторых рынках, — отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров Škoda AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. — Наши новинки пользуются большим спросом у клиентов, что подтверждает стабильный рост поступающих заказов. Тем не менее, ситуация в России и Восточной Европе остается напряженной».

В Западной Европе Škoda в октябре передала клиентам 34 000 автомобилей (октябрь 2014: 34 700; —1,9%). В Германии, где чешский производитель сохранил статус крупнейшего импортера, продажи достигли уровня прошлого года и составили 12 800 автомобилей. Двузначного прироста марка добилась во Франции (2 100 единиц; +17,3%), Испании (1 700 единиц; +12,9%), Италии (1 400 единиц; +13,3%), Португалии (200 единиц; +22,5%) и Ирландии (200 единиц; +22,2%).

На переживающем спад рынке России Škoda реализовала в октябре 4 600 автомобилей (октябрь 2014: 7 400 единиц; —38,0%). В Восточной Европе, за исключением России, производитель передал покупателям в октябре 3 000 автомобилей (октябрь 2014: 3 300 единиц; —11,0%). В то же время Škoda отметила двузначное увеличение продаж в Румынии (900 единиц; +26,3%) и Сербии (500 единиц; +21,2%).

В Центральной Европе рост Škoda в октябре составил 11,9% до 14 800 автомобилей (октябрь 2014: 13 200 единиц), из чего следует, что каждый пятый новый автомобиль в регионе произведен чешской маркой. На домашнем рынке Чехии продажи Škoda выросли на 18,5% до 7 600 автомобилей (октябрь 2014: 6 400 единиц). Двузначный прирост также замечен в Словении (500 единиц; +14,0%) и Хорватии (200 единиц; +28,1%).

В Китае Škoda передала клиентам в октябре 26 400 автомобилей, улучшив прошлогодний показатель на 3,2% (25 600 единиц). В Индии поставки марки возросли на 7,7% до 1 600 автомобилей (октябрь 2014: 1 500), а в Тайване — на 20% до 300 автомобилей. Кроме того, марка вдвое увеличила продажи в Израиле (1 500 единиц; +52,7%).

Поставки Škoda в октябре 2015 года (в единицах, округленные, по моделям; +/- по сравнению с октябрем 2014 года):

Škoda Octavia (37 000; +4,9%)
Škoda Fabia (16 800; +39,8%)
Škoda Rapid (14
 000; —33,9%)
Škoda Yeti (10
 000; +13,0%)
Škoda Superb (7
 700; —2,6%)
Škoda Citigo (только в
 Европе: 2 800; —12,0%)


Назад