Медведь Абакан +7 (3902) 21 75 88
г. Абакан, кв. Молодежный, 2В

Новый Škoda Superb: эффектный дебют в Женеве

«Superb третьего поколения знаменует начало новой эры в истории SKODA, — отмечает Председатель Совета директоров Škoda AUTO Винфрид Фаланд. — SKODA Superb вновь доказывает сильные позиции бренда. Поразительный дизайн, впечатляющие технические характеристики и самый просторный салон в сегменте выделяют модель среди конкурентов, устанавливая высокие стандарты в среднем классе. Компания Škoda не намерена останавливаться на достигнутом, и новый Škoda Superb — еще одно подтверждение наших амбиций».

Škoda Superb, выполненный в новом экспрессивном дизайне, проявляет эмоциональную силу бренда, воплощая волнующие элементы ‘VisionC’ в серийном исполнении. Интерьер автомобиля, выполненный из материалов высочайшего качества, поражает филигранностью отделки. Новый Superb устанавливает стандарты комфорта и вместительности, демонстрируя рекордные показатели пространства над головой и для ног задних пассажиров и самый вместительный багажник в классе. Впервые в конструкции автомобиля Škoda была использована адаптивная подвеска, предлагающая различные режимы — от спортивного до комфортного. Более того, новый Škoda Superb привлекает целым спектром инновационных технических решений. Благодаря набору передовых систем безопасности и комфорта, а также современным информационно-развлекательным системам, эта модель, действительно, открывает новое измерение в области технического оснащения. Уровень вредных выбросов и потребление топлива снижены почти на 30%, что никак не повлияло на превосходную динамику автомобиля.

Набор систем безопасности стал еще более широким. В стандартное оснащение нового Superb входит система аварийного торможения при аварии. Среди других доступных для модели систем — система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль (автоматический контроль дистанции), проактивная защита водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist, ассистент движения по полосе Lane Assist, система помощи при движении в заторах Traffic Jam Assist, система контроля слепых зон Blind Spot Detect, ассистент выезда с парковки задним ходом Rear Traffic Alert, ассистент аварийной остановки Emergency Assist, ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert, ограничитель скорости, система распознавания дорожных знаков Travel Assist, система удержания на склоне Hill-Hold Control и электронная система контроля давления в шинах. Впервые для фар дальнего света доступна функция маскировки (Smart Light Assist).

В SKODA Superb третьего поколения впервые особое внимание было уделено обеспечению оптимальных возможностей для подключения медиа-устройств. Всего в Superb установлено четыре совершенно новые информационно-развлекательные системы, работающие на базе модульного мультимедийного комплекса (MIB) концерна Volkswagen. В системе Columbus предусмотрена возможность высокоскоростного подключения к интернету по стандарту LTE. В SKODA Superb можно подключаться к смартфону и управлять некоторыми приложениями прямо с экрана информационно-развлекательной системы. SmartLink включает системы MirrorLink™, Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс SmartGate, разработанный компанией SKODA, позволяет использовать отдельные данные об автомобиле в приложениях смартфона пользователя. Новое приложение Škoda Media Command впервые позволяет управлять информационно-развлекательной системой с заднего сидения автомобиля. Пассажиры, сидящие на заднем сидении, могут войти в систему через свой планшет, используя приложение Škoda и точку доступа Wi-Fi, встроенную в информационно-развлекательную систему Columbus.

С момента дебюта в 2001 году Superb по праву является флагманом продуктового ряда SKODA. На данный момент Škoda поставила покупателям более 700 000 автомобилей Superb первого и второго поколения. Учитывая эти блестящие результаты продаж, модель Superb, несомненно, можно причислить к списку самых популярных автомобилей среднего класса.

Представляя новое поколение Superb, марка Škoda продолжает самую масштабную за свою 120-летнюю историю кампанию по расширению модельного ряда. В последующие годы чешский автопроизводитель планирует увеличить международные поставки до 1,5 миллионов автомобилей ежегодно. 2014 год стал для компании рекордным: марка реализовала 1,04 миллиона автомобилей по всему миру, впервые преодолев отметку в миллион единиц, проданных за один календарный год.


Назад