Медведь Абакан +7 (3902) 21 75 88
г. Абакан, кв. Молодежный, 2В

В ноябре мировые продажи Škoda выросли на 9,6%

​Млада-Болеслав, 14 декабря 2016 — Škoda уверенно движется к успешному завершению года: в ноябре мировые продажи чешского автопроизводителя увеличились на 9,6% до 97 500 автомобилей (2015: 89 000 единиц). На динамике продаж положительно сказался высокий спрос на автомобили марки в Китае (+12,1%) и Европе (+9,1%). Ключевыми драйверами успеха в ноябре стали модели Škoda Superb (+34,9%), Škoda Rapid (+25,1%) и Škoda Octavia (+6,7%). За первые одиннадцать месяцев текущего года чешский бренд увеличил объем продаж на 6,9% и достиг отметки в один миллион автомобилей в ноябре. ​

  • ​​В ноябре мировые продажи компании увеличились до 97 500 автомобилей
  • Значительный рост в Европе (+9,1%) и Китае (+12,1%) ​
  • ​​Особенным спросом пользуются модели Škoda Citigo, Rapid, Octavia и Superb
  • ​​Важная веха в истории компании: продажи Škoda в этом году достигли отметки в миллион автомобилей к середине ноября — почти на месяц раньше, чем в предыдущем году

​​«Благодаря обновленному модельному ряду Škoda все чаще привлекает к себе внимание новых групп потребителей. Эта тенденция отчетливо проявляется в росте количества заказов на автомобили в более богатой комплектации», — отмечает Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров SKODA, ответственный за продажи и мар​кетинг.​

​​​В прошедшем месяце в Западной Европе продажи Škoda выросли на 10,7% до 37 200 автомобилей (ноябрь 2015: 33 600 единиц). В Германии, на самом крупном европейском рынке для марки, было зафиксировано увеличение продаж на 7,6% до 14 600 автомобилей (2015: 13 600 единиц). Škoda показала двузначный рост в Дании (1 200 единиц; +20,7%), Великобритании (5 900 единиц; +21,8%), Италии (1 700 единиц; +28,9%), Испании (1 800 единиц; +18,1%) и Швейцарии (1 600 единиц; +18,3%). Бренд также достиг высоких показателей в Нидерландах (1 700 единиц; +9,9%), Австрии (1 700 единиц; +8,1%) и Финляндии (700 единиц; +6,0%).

​​В Центральной Европе Škoda также продолжила наращивать объемы: в ноябре компания поставила клиентам 16 100 автомобилей и увеличила продажи на 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (ноябрь 2015: 15 000 единиц). На домашнем рынке Чехии бренд показал рост продаж на 4,2%, передав клиентам 8 000 автомобилей. В Польше Škoda отметила рост на 17,5% до 4 700 автомобилей. Кроме того, объем продаж бренда вырос в Хорватии (200 единиц; +33,3%) и Словении (500 единиц; +8,8%).​

​​​В Восточной Европе, не считая Россию, Škoda поставила клиентам 3 200 автомобилей, что на 9,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (ноябрь 2015: 2 900 единиц). Значительно возросло количество заказов на автомобили марки в Боснии (100 единиц; +68,7%), Украине (400 единиц; +62,8%), и странах Балтии (600 автомобилей; +34,9%). Škoda также показала двузначный рост в Сербии (600 единиц; +11,8%) и Болгарии (300 единиц; +19,8%).

​​Несмотря на непростую экономическую ситуацию, в России марке Škoda удалось зафиксировать рост продаж на 3%, бренд поставил клиентам 4 801 автомобиль (2015: 4 700 единиц).​

​​В Китае Škoda традиционно показала высокие темпы роста. На ключевом рынке марки в ноябре продажи выросли на 12,1% до 30 000 автомобилей (ноябрь 2015 года: 26 800 единиц).​

​​​На рынках Австралии и Океании Škoda зафиксировала рост на 34,6%, поставив клиентам 1 800 автомобилей (ноябрь 2015: 1 300 единиц). Особо впечатляющей динамики удалось добиться в Австралии (400 единиц; +14,7%) и Новой Зеландии (100 единиц; +128%).

​​Продажи автомобилей Škoda в ноябре 2016 года (продажи в единицах, округленные, по моделям, сравнение с результатами ноября 2015 года):​

​​​ Škoda Citigo (3 000 единиц; +7,2%)
Škoda Fabia (17 100 единиц; −0,2%)
Škoda Rapid (19 500 единиц; +25,1%)
Škoda Octavia (38 000 единиц; +6,7%)
Škoda Superb (12 100 единиц; +34,9%)
Škoda Yeti ​(7 500 единиц; −13,7%) ​


Назад