Медведь Абакан +7 (3902) 21 75 88
г. Абакан, кв. Молодежный, 2В


История логотипа Škoda

Логотип Slavia

Логотип Slavia (1895 - 1905)

Велосипеды и мотоциклы собирались в цехе г. Млада-Болеслав под брендом Slavia. Логотип представлял собой колесо с листьями липы, которые символизировали славянские народы. Позже в логотип были добавлены фамилии основателей компании (Laurin & Klement), которые впоследствии и стали основным мотивом нового логотипа.
Логотип L&K

Логотип L&K (1905 – 1925)

Дизайн логотипа L&K был обусловлен влиянием модерна, одного из художественных стилей начала 20-го века. Инициалы основателей компании окружены лавровым венком (вероятно, в связи с именем Václav Laurin, созвучным с английским (laurel) и латинским (laurus nobilis) названием растения, которое с незапамятных времен ассоциировалось с победой и славой). Возможно, именно лавр предрек успех фирмы L&K.
Логотип Škoda (1926-1933)

Логотип Škoda (1926 – 1933)

Автомобили под брендом Škoda стали производиться на заводе г. Млада-Болеслав в 1926 году. Несмотря на кардинальное изменение названия бренда, форма нового логотипа отражала связь с предшествующим этапом развития компании. Логотип Škoda обрел новые, овальные очертания, но наименование бренда, размещенное в центре в окружении лавровых ветвей, продолжало играть главную роль.
Логотип Škoda (1926-1990)

Логотип Škoda (1926 – 1990)

Логотип со знаменитой крылатой стрелой впервые был использован в 1926 году. Его происхождение покрыто тайной; иногда автором идеи (стилизованное изображение головы индейца в традиционном головном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании Škoda Plzeň Т. Маглич (T. Maglič). Круглый сине-белый логотип с крылатой стрелой, летящей вправо и увенчанной стилизованным изображением оконечности птичьего крыла, в настоящее время используется на некоторых оригинальных деталях фирмы Škoda (стеклах, деталях двигателя и т. д.).
Логотип Škoda (с 1999 г.)

Логотип Škoda (1999 - 2011)

Несмотря на то что логотип компании Škoda считается одним из самых необычных и стилистически выверенных в мире, автор его по-прежнему неизвестен. Черно-зеленый логотип, используемый с 1994 года, придает бренду Škoda большую оригинальность: черный цвет символизирует вековые традиции, а зеленый — экологичное производство.
Логотип шкода фото (с 1999 г.)

Логотип Škoda (с 2011)

В 2011 году на автосалоне в Женеве Škoda под слоганом «Новая энергия SKODA» (The new Power of SKODA) представила основные элементы своего обновленного корпоративного дизайна, отличительными чертами которого стала новизна и продуманность до мельчайших деталей. Традиционный логотип с крылатой стрелой имеет новый цветовой спектр, который делает его еще более выразительным и четким. Наиболее значительные изменения были внесены в основную часть логотипа – крылатую стрелу, которая благодаря новому дизайну стала намного больше и заметнее. Цвет крылатой стрелы был изменен с естественного зеленого на новый насыщенный зеленый цвет Škoda Green. Внешняя кромка приобрела большую эффектность благодаря хромированной окантовке.