Уверенный старт: продажи ŠKODA AUTO Россия в январе выросли на 23%
Москва, 05 февраля 2019 года – ŠKODA AUTO Россия продолжает увеличивать объемы реализации: в январе клиентам были переданы 5 536 автомобилей, на 23,0% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь 2018: 4 501 единица).
Драйверами продаж чешского бренда остаются модели RAPID и OCTAVIA, демонстрируя уверенный рост. Первый семейный внедорожник марки KODIAQ продолжает завоевывать популярность на российском рынке, а флагман чешского бренда SUPERB пользуется стабильным спросом.
«Рост продаж на 23% в первый месяц года – это отличный результат, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Такой показатель говорит о том, что наше продуктовое портфолио сбалансировано и актуально, и мы рады, что наши автомобили соответствуют строгим требованиям российских покупателей. Мы продолжим разрабатывать специальные акции и кредитные предложения, чтобы еще больше клиентов смогли оценить автомобили марки ŠKODA по достоинству. Я хотел бы поблагодарить клиентов и их семьи за оказанное доверие, а также сеть надежных партнеров по всей стране за поддержку и помощь в достижении высоких показателей роста продаж».
В январе драйверами продаж традиционно стали RAPID и OCTAVIA. Компактный городской лифтбек приобрели 2 510 клиентов, что на 9,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь 2018: 2 298 единиц). Модель традиционно высоко ценится покупателями за комфорт, рекордную в своем классе вместительность и функциональность. «Сердце» чешского бренда, ŠKODA OCTAVIA, была реализована в прошлом месяце в количестве 1 618 единиц, что соответствует росту на 16,7% (январь 2018: 1 387 единиц). Эффектный дизайн, самые современные технологии сетевого подключения и оборудование, обычно доступное для моделей более высокого класса, позволяют OCTAVIA оставаться одной из самых популярных моделей в своем сегменте.
Владельцами ŠKODA KODIAQ в январе стали 1 292 клиента (январь 2018: 251 единица). С момента запуска локального производства модели в Нижнем Новгороде прошел почти год, и за это время первый семейный внедорожник уверенно занял свое место на российском рынке. Модель стала доступнее и приобрела широкий выбор двигателей и комплектаций, благодаря чему еще больше клиентов и их семей смогли оценить ее по достоинству. Отличные внедорожные характеристики, высокий уровень безопасности и современное оснащение позволяют KODIAQ планомерно завоевывать популярность у российских покупателей.
Стабильным спросом пользуется и флагман чешского бренда: в январе продажи ŠKODA SUPERB составили 116 автомобилей (январь 2018: 121 единица). Модель впечатляет высоким уровнем технического оснащения, непревзойденным комфортом и высочайшим качеством отделочных материалов. В этом году флагман марки предстанет перед публикой в обновленном виде, сохранив узнаваемый, уверенный и элегантный дизайн.