Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании

Двигатели «ШКОДА»

Чешский концерн SKODA — всемирно известный производитель автомобилей семейного плана в среднем ценовом сегменте. Особенно популярные модели марки, такие как ŠKODA Octavia 1.8 TSI, возглавляют списки самых продаваемых автомобилей в Европе.
Вместе с Porsche, Audi, Seat, Lamborghini и Bentley «ШКОДА» входит в состав крупнейшего европейского автоконцерна Volkswagen AG. Единое направление развития концерна привело к тому, что вся его продукция более-менее унифицирована. Особенно это касается крупных технологических узлов — почти все двигатели «ШКОДА» имеют свой аналог в производственной линейке VAG.
Большинство двигателей «ШКОДА» — это «фольксвагеновские» трехцилиндровые и четырехцилиндровые рядные двигатели серии TSI/TFSI, в последнее время турбированные. На топовые комплектации автомобилей устанавливаются двигатели «ШКОДА» с конфигурацией VR6 и V6.
Но под капотом чешских автомобилей можно встретить не только бензиновые моторы. Ряд моделей оснащается дизельными двигателями «ШКОДА» — рядными турбочетверками или V6 для флагманских версий. Чешские двигатели заслужили свою репутацию — выносливость, классическая конструкция и экономичность являются их неотъемлемым признаком.

ŠKODA 1.6

Широко известный атмосферник ŠKODA 1.6 пережил уже третью реинкарнацию. Первые моторы этой серии устанавливались до 2004 года на «Октавию», потом были доработаны в 2005 году, а то, что ставится под капоты сейчас, изменилось довольно кардинально.
Первоначально двигатель, который потом стал называться ŠKODA 1.6, устанавливался на «фольксвагеновские» «Пассаты» и был одним из последних европейских миллионников. После 2004 года немцы передали технологию чехам, а те произвели ряд изменений:
с целью повышения экономичности двигателя была доработана поршневая система и несколько изменена сама суть конструкции двигателя, поэтому нагрузка на его основные узлы немного выросла;
чтобы облегчить двигатель, внутреннюю его часть значительно упростили и уменьшили количество металла;
программное обеспечение тоже подверглось изменениям.
Эта версия двигателя ŠKODA 1.6 получилась весьма неоднозначной, и с открытием производства в России чехи стали производить совершенно новый ŠKODA 1.6, который ранее не имел аналогов в Volkswagen AG. Новая серия двигателя ЕА211 отличается динамичностью, простотой и улучшенными характеристиками по сравнению с серией ЕА111. Хотя говорят, что атмосферные технологии доживают свои последние дни, MSI 1,6 — простой, надежный и экономичный двигатель.

ŠKODA 1.4 TSI

Большинство современных покупателей предпочитает покупать автомобили с турбированными бензиновыми двигателями TSI с системой непосредственного впрыска топлива. Первоначально сокращение TSI означало Twincharged Stratified Injection, переводится как «двойной наддув, послойный впрыск». Потом значение аббревиатуры TSI изменилось на Turbo Stratified Injection, без уточнения количества компрессоров, используемых для наддува. Концерны, входящие в VAG (а конкретно Audi), обозначают двигатели такой конструкции как TFSI (где F — Fuel, «топливо»).
Мотор ŠKODA 1.4 TSI серии ЕА211 — это турбированный и в то же время компрессорный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и зубчатым ремнем привода ГРМ. Двигатель оснащен двойной системой охлаждения, головкой блока цилиндров, объединенной с выпускным коллектором, «водяным» интеркулером.
Слабые версии ŠKODA 1.4 TSI (122 и 125 л. с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л. с.) — еще и механическим компрессором. В повседневной эксплуатации преимущества моторов ŠKODA 1.4 TSI/TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7–8 л/100 км).

ŠKODA 1.8 TSI

Мотор ŠKODA 1.8 TSI — один из самых распространенных в Европе, он устанавливается на все самые популярные модели «ШКОДА» и «Фольксваген», а также «Ауди» и «Сеат». Это неудивительно, ведь он отвечает стандартам «Евро-6», не теряя при этом ни в динамике, ни в экономичности.
Сегодняшний ŠKODA 1.8 TSI обладает следующими характеристиками:
— рабочий объем 1,8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 л. с. и выше, крутящий момент обычно равен 250 Нм;
— в приводе ГРМ установлена цепь (практика показала, что растягивания и обрывы цепи данному двигателю не свойственны, — конструкция достаточно надежная);
— средний расход масла в картере — 1,5 л на 10–15 тыс. км;
— двигатель поставляется в сочетании с механической коробкой передач, полноценным 6-диапазонным автоматом и роботом 7-DSG.
Судя по отзывам владельцев, двигатель ŠKODA 1.8 TSI радует их своей выносливостью и отличной динамикой. Среди современных 150-160-сильных автомобилей это один из самых надежных и экономичных агрегатов.
Учитывая, что из всех вариантов модели ŠKODA Octavia 1.8 TSI неизменно остается самой востребованной, можно сказать, что российские автолюбители по достоинству оценили разработку инженеров VAG.
Автосалон «Медведь Абакан»: тел. +7 (3902) 21-75-88.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи о SKODA
  3. Двигатели «ШКОДА» унифицированы с производственной линейкой VAG
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.