Представители ŠKODA в России одними из первых уловили тенденцию и заявили, что не собираются производить бюджетные автомобили. Бюджетные — это значит дешевые и слегка ущербные для рынков бедных стран. Чехи Россию бедной не считают, и вся их модельная гамма отличается отменным качеством. Готовы ли россияне платить за качество? Как показал дебют обновленной , еще как готовы, особенно когда платить слишком много не приходится.
Если рассматривать , то он всегда был младшим представителем «ШКОДА». Так сказать, начальная модель. Но «начальная» в данном случае не означает «бюджетная» — правильнее назвать ее доступной, потому что по уровню технических характеристик и оснащенности «Рапид» даст фору многим представителям своего класса.
Первое, что бросается в глаза у нового «Рапида», — это разнообразная цветовая гамма. В отличие от привычных российскому покупателю бело-серо-черных машин, «Рапид» можно приобрести в солнечно-желтом, зеленом, красном или голубом варианте — отличная идея для того, чтобы чувствовать себя лучше посреди долгой зимы с ее цветовым однообразием.
Помимо жизнерадостных оттенков, новый «Рапид FL» получил более выразительную радиаторную решетку и биксеноновые фары со светодиодной подводкой. Салон остался без особенных изменений — трудно что-то улучшить в практически идеальном интерьере «Рапида». Поэтому чешские инженеры, проектируя «Рапид FL», сделали упор на улучшение и расширение состава имеющегося оборудования.
«ШКОДА Рапид FL» получила функции самостоятельного переключения света с ближнего на дальний, подсветку поворотов, парктроник, более современную мультимедийную систему с функциями CarPlay и Android Auto. Передние сиденья удобны и обладают возможностью регулировки, но специальные спортивные сиденья в версии «Рапид» Monte Carlo — это нечто!
Для задних пассажиров в «Рапиде FL» предусмотрен подогрев сидений и персональные USB-порты. Также были обновлены подлокотники, дефлекторы обдува и приборная панель. На этом нововведения в салоне можно считать законченными.
«Рапид»: цена и технические характеристики
С технической стороны «ШКОДА Рапид FL» осталась прежней: в ней все тот же проверенный атмосферник 1.6 MPI на 90 и 110 л. с. в паре с МКПП-5 и АКПП-6, дополненный турбодвигателем на 1,4 л с вариатором DSG-7. Последняя агрегатная пара доступна только в комплектациях Ambition, Monte Carlo и Style — она увеличивает цену «Рапида», но позволяет в полной мере раскрыться драйверским качествам автомобиля.
Всего в продаже представлены пять комплектаций «Рапида»: Entry, Active, Ambition, Monte Carlo и Style. Несмотря на то что по цене «Рапид» находится примерно на одном уровне с новыми моделями АвтоВАЗа и корейской пары KIA/Hyundai, он значительно превышает их классом.
В целом, рассматривая обновление «Рапида», можно сказать, что оно носит эволюционный характер: автомобиль получил от старших моделей вроде «Октавии» некоторые опции, повышающие комфорт. Это лишний раз говорит о том, что слово «бюджетник» в отношении «ШКОДА» можно забыть, — начальная модель компании задает новый вектор развития автомобилям класса В+.
«Рапид» показал, что теперь востребованному автомобилю мало иметь демократичную стоимость, — он должен быть сконструирован и выполнен на пять с плюсом и предлагать потребителю множество современных опций. Конкуренция среди автопроизводителей очень высока, но это только на руку потребителю: теперь он может получить лифтбэк с турбомотором, биксеноновыми фарами, спорткреслами и современной мультимедийной системой.
Обновленный «Рапид» в Абакане представлен у официального дилера. Автосалон «Медведь Абакан» предлагает любые конфигурации и комплектации чешского лифтбэка. Звоните по телефону +7 (3902) 21-75-88 и узнавайте самую свежую информацию о ценах и наличии автомобиля. А если вы хотите посидеть за рулем новой машины, записывайтесь на тест-драйв — никакие слова не заменят личного опыта.
Автосалон «Медведь Абакан»:
тел. +7 (3902) 21-75-88.