Logo
Модели
Сервис
О компании
Logo
Модели
Сервис
О компании
Меню
Logo
Модели
Сервис
О компании

Вырастут ли цены на новые «ШКОДЫ» в 2019 году

Поклонникам чешской марки ŠKODA в 2019 году точно не пришлось скучать. Сплошные обновления: новое поколение «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019–2020 года, второе поколение «ШКОДА КОДИАК» 2019 года и рестайлинг «ШКОДА СУПЕРБ» 2019. А если добавить сюда грядущее расширение модельного ряда, но и вовсе получается, что 2019-й стал прорывным годом.
Стратегия VAG назначила ŠKODA ответственным представителем концерна в России, закрепив за ним ведущую роль в продажах. И теперь чехи думают, как развить и закрепить достигнутый ранее успех. В том числе этого можно добиться путем сдерживания цен на обновленные модели.

«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019

Разумеется, смена поколений «ОКТАВИИ» — это центровое событие для SKODA. Уже много лет лифтбэк С-класса тянет на себе продажи чешского концерна. «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019–2020 уже совсем скоро появится в автосалонах официальных дилеров, а пока они продают модели предыдущего поколения.
«ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года ждут серьезные изменения внутри и снаружи. Она станет больше, солиднее и будет внешне приближена к SKODA SUPERB. Наконец-то не станет спорных разделенных передних фар, и весь облик новой «ОКТАВИИ» будет вполне стандартным для бизнес-класса, что, несомненно, понравится ее покупателям.
Интерьер «ШКОДА ОКТАВИЯ» 2019 года порадует более дорогими отделочными материалами, большим монитором мультимедийной системы, атмосферной подсветкой и подчас неожиданными решениями Simply Clever, на которые чешские инженеры поистине неистощимы. Кроме того, в цену новой «ШКОДА» 2019 будет входить инновационная проекционная приборная панель.
Несмотря на все новинки, автопроизводитель обещает сохранить цену новой «ШКОДА» 2019 на прежнем уровне. Это даст ей серьезное конкурентное преимущество, ибо по всем остальным параметрам она давно впереди прочих представителей своего класса.

«ШКОДА КОДИАК» 2019

Второе поколение полноразмерного кроссовера «КОДИАК» — еще одно знаковое событие для чешской компании. После локализации модели она стала продаваться в два раза лучше, и это уже хорошо заметно на улицах российских городов. Рассмотрим, чем порадует «ШКОДА КОДИАК» 2019 модельного года своих поклонников.
Итак, это по-прежнему большой кроссовер, доступный в пяти- и семиместной версии. Он построен на модульной платформе MQB, со стойкой McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости в качестве передней подвески и многорычажной балкой в качестве задней. В автомобиле установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate.
Моторная гамма кроссовера тоже изменилась. Теперь покупателям представлены бензиновые двигатели 1.4 TSI на 125 и 150 л. с., а также 2.0 TSI на 180 л. с. Есть и дизельный вариант: 2.0 TDI на 150 л. с. с шестиступенчатой механической трансмиссией и роботизированными коробками DSG-6 и DSG-7.
Есть ли перспективы у «КОДИАКА» 1 4 — или это чисто маркетинговое решение, которое впоследствии может выйти боком? Противники установки двигателя 1,4 л на «ШКОДА КОДИАК» 2019 года приводят следующие доводы:
— Для автомобиля весом в 1,5 т двигателя на 1,4 л явно маловато — чтобы его раскрутить, на него ставят турбину, которая явно превратится в расходный материал при таких серьезных нагрузках.
— Ресурс турбины рассчитан ровно на то, чтобы «КОДИАК» 1 4 откатал свой гарантийный срок, а потом ее придется часто менять, что при сегодняшних ценах на запчасти серьезно ударит по бюджету автовладельца.
Автопроизводитель в ответ им приводит сведения о том, что двигатель 1.4 TSI был признан лучшим жюри из 65 профессиональных автожурналистов. Он обошел по надежности, впечатлениям от вождения и техническим характеристикам двигатели BMW 3.0 DI Twin Turbo, Mercedes-AMG 6,2 л, BMW дизель 2.0 Twin Turbo, BMW M 4.0 V8, Audi 2,5 л TT RS, BMW-PSA 1,6 л и многие другие.
Главное, что стоит помнить при покупке «ШКОДА КОДИАК» 2019 года с турбодвигателем 1.4 TSI: заправлять ее необходимо качественным топливом, вовремя менять моторное масло и правильно обращаться с турбиной. А уж по динамике и резвости этот двигатель имеет мало равных.

«ШКОДА СУПЕРБ» 2019

Судя по продажам «ШКОДА СУПЕРБ», это автомобиль не массовый. Его главное назначение — расширить продуктовую линейку компании, дав шкодоводам возможность пересесть на автомобиль бизнес-класса. При этом ŠKODA всегда делает свои модели с размахом, недвусмысленно намекая, что они претендуют на класс повыше, — так и «СУПЕРБ», который в некоторых параметрах заглядывает на территорию Е-класса.
Например, в части размеров: «ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года стала самым большим автомобилем, произведенным на модульной платформе MQB. Ее габаритные размеры составляют от 4803×1765×1444 до 4869×1864×1488 мм, а снаряженная масса — от 1375 до 1736 кг. И даже одноплатформенный конкурент Volkswagen Passat по сравнению с ней выглядит мелко.
«ШКОДА СУПЕРБ» 2019 года тоже обновилась, хоть и не так кардинально, как «ОКТАВИЯ» или «КОДИАК». Она просто пережила фейслифтинг, немного осовременила свой облик, став еще привлекательнее. У автомобиля поменялся передний бампер, радиаторная решетка стала шире и дотянулась до новых узких фар.
В салоне, как всегда, дорогие и качественные отделочные материалы, продуманная архитектура приборной панели и более 30 решений из серии Simply Clever, которые значительно упрощают жизнь водителю и пассажирам. После рестайлинга продажи «ШКОДА СУПЕРБ» будут осуществляться с бензиновыми турбодвигателями TSI с непосредственным впрыском топлива и электронным управлением фаз газораспределения.
Горячая линия
8 800 555-01-01
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.
  1. Главная
  2. Статьи о SKODA
  3. Вырастет ли цена на новую «ШКОДА» 2019-2020 модельного года
*Для автомобилей ŠKODA Дилерское предприятие осуществляет продажу запасных частей и организацию послепродажного обслуживания.