Logo
Медведь Абакан
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
+7 (3902) 21 75 88

Квартал Молодежный, 2В

Logo
Медведь Абакан
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
Меню
Logo
Медведь Абакан
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании

Почему купить новый «РАПИД» – лучшее решение

Когда российским покупателям был нужен компактный, но вместительный городской автомобиль, SKODA Auto вывела на рынок «РАПИД». Младший брат «ОКТАВИИ» оказался настолько удачным, что обогнал по продажам всех родственников и вышел в число хитов российского авторынка.
Это подтверждает и успевший сформироваться вторичный рынок: SKODA RAPID – одна из самых востребованных моделей с пробегом. При этом автомобиль почти не теряет в стоимости при перепродаже, что есть признак настоящего качества.
Но если с вторичным рынком всё понятно, то первичный до недавнего времени вызывал вопросы. Все ждали второе поколение «ШКОДА РАПИД», которое должно было выйти весной 2019 года. Но оно так и не вышло.

Что случилось с «РАПИДОМ»?

Учитывая, что модель выпускается с 2012 года и в 2017 году прошла обновление, логично было ожидать смену поколений, новую платформу и серьёзные технические новшества. Пресс-релизы SKODA Auto непрозрачно намекали на подобное развитие событий. Но то, что получили покупатели в 2020 году, – глубокий рестайлинг модели, – заставило всех удивиться. Что же произошло с «РАПИДОМ»?
Зигзаги удачи «РАПИДА» напоминают остросюжетный фильм. Чтобы разобраться в нём, надо углубиться в историю последних трёх лет. Итак, поступивший в продажу в России в 2014 году «ШКОДА РАПИД» очень хорошо продавался. И после обновления 2017 года были запланированы смена поколений, появление новой базовой комплектации Entry и переход на новую платформу MQB-A0.
«РАПИД» стал самой продаваемой моделью SKODA в России и вошёл в топ-15 самых популярных автомобилей. Cтало понятно, что на российском рынке у «ШКОДА РАПИД» хорошие перспективы.
Тогда было принято решение: провести глубокий рестайлинг, оставив старую платформу, и продолжить продажи в России, пока есть желающие купить «ШКОДА РАПИД». Потому что «РАПИД»:
• обладает более выгодным ценовым позиционированием;
• выпускается в кузове лифтбэк.

Как изменился «РАПИД» после обновления

Долгое ожидание и противоречивая информация вокруг автомобиля подогрели интерес – желающие купить новый «РАПИД» уже давно интересуются у дилеров, когда же автомобиль поступит в продажу. И вот свершилось: обновлённый SKODA RAPID разъехался по автосалонам, к радости своих поклонников.
Что же изменилось в «РАПИДЕ» после обновления? Он получил новый кузов, который выглядит почти так же, как и старый. Визуальная разница заметна в форме передней и задней оптики, которая стала похожа на кроссовер «КОДИАК». Кстати говоря, теперь оптика в «РАПИДЕ» будет полностью светодиодной, что добавляет автомобилю очков по сравнению с конкурентами.
Сзади на нём появилась надпись SKODA, которая уже стала новой фирменной чертой обновлённых автомобилей. Колёса увеличились в диаметре (15 и 16 дюймов) и стали выглядеть гораздо солиднее.
Внутри SKODA RAPID изменился гораздо сильнее. Пока руководство компании определялось с планами относительно модельного ряда, инженеры и дизайнеры перенесли на обновлённую модель салон от SCALA. Так что можно сказать, что новый чешский хетчбэк всё же доехал до России, пусть и не полностью.
Оформление интерьера оставили вполне в духе «РАПИДА»: просто, но со вкусом. Среди отделочных материалов преобладает жёсткий пластик, но там, где надо, он снабжён мягкими накладками. Детали салона точно собраны и пригнаны друг к другу, а ещё «РАПИД» получил новую шумоизоляцию – благодаря этому в салоне стало намного тише.
По умолчанию автомобиль оснащается однозонной системой климат-контроля, отличным двухспицевым мультирулём, мультимедийной системой, имеющей функцию интеграции со смартфонами Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Технические характеристики нового SKODA RAPID

«РАПИД» 2020 года в новом кузове всё так же производится на базе модульной платформы PQ25. Длина автомобиля составляет 4483 мм, ширина 1706 мм, высота 1461 мм. Величина дорожного просвета с учётом пакета для плохих дорог – 145 мм.
Подвеска осталась прежней: спереди – стойка «Макферсон», сзади – торсионная балка. Знаменитая жёсткость подвески была смягчена перенастройкой в составе пакета для плохих дорог. «ШКОДА РАПИД» оснащён гидравлической тормозной системой с двумя контурами по диагонали и вакуумным усилителем Dual Rate.
Что касается двигателей, то купить новую «РАПИД» можно будет с хорошо знакомыми агрегатами серии EA211: турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.4 TSI (125 л. с.) в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG-7. А также с популярным и любимым в России атмосферным агрегатом с распределённым впрыском топлива 1.6 MPI. Двигатель калужского производства выпускается в двух вариантах форсировки: мощностью 90 л. с. (в паре с 5-ступенчатой МКПП) и 110 л. с. (который продаётся с МКПП-5 либо с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin).
Автосалон «Медведь Абакан» предлагает купить «ШКОДА РАПИД» весной 2020 года на особых условиях. Чтобы уточнить подробности спецпредложения на SKODA RAPID, звоните +7 (3902) 21-75-88.