Logo
Сервис
Модели
Покупка
О компании
ŠKODA FAMILY
+7 (3902) 21 75 88

Квартал Молодежный, 2В

Logo
Сервис
Модели
Покупка
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
Сервис
Модели
Покупка
О компании
ŠKODA FAMILY

Полноприводная SKODA KAROQ 1.4 TSI

Новая версия компактного кроссовера от чешского бренда доступна с серьёзной силовой оснасткой, существенно расширяющей его внедорожные способности. При этом «КАРОК» 1.4 стал изысканнее внешне и технологичнее внутри. Двухспицевый многофункциональный руль с регулировками при помощи барабанчиков, солидное мультимедийное оснащение на базе 8-дюймового тачскрина и доступная для заказа цифровая панель приборов делают этот автомобиль максимально современным.
Поэтому купить «ШКОДА КАРОК» захотят и все те, кто предпочитает функциональность. Беспроводное либо USB-подключение гаджета, навигационные приложения, адаптивный свет, доступ без ключа, видеокамеры и самые продвинутые водительские ассистенты позволят путешествовать с максимальным удобством. При этом производитель не забывает комплектовать кроссовер собственными практичными наработками в рамках программы Simply Clever.

Двигатель и КПП DSG SKODA KAROQ

Модификация с приводом на обе оси поставляется исключительно с турбомотором «КАРОК» 1.4 литра, выдающим полторы сотни лошадиных сил и крутящий момент 250 Н*м. В паре с таким агрегатом работает также безальтернативная шестиступенчатая роботизированная коробка преселективного типа на двух мокрых сцеплениях, отличающаяся надёжностью и прекрасными по скорости и чёткости показателями срабатывания.
Оснащение SKODA KAROQ DSG позволяет достичь динамичного старта (разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды) и максимальной скорости в 192 км/ч. При этом необходимо обратить внимание, что работа двух осей позволяет трогаться в любых дорожных условиях без пробуксовки! С другой стороны, применение автоматической коробки скоростей позволяет сократить расход топлива, что важно для модификации 4WD. На трассе он не превышает семи литров на сто километров, в городе будет порядка десяти.
Двигатель «ШКОДА КАРОК» 1.4 отличается компактностью, достигая превосходных ходовых показателей за счёт непосредственного впрыска топлива и форсирования посредством турбонаддува. Среди других преимуществ такого ДВС инженеры отмечают встроенный в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что позволяет быстро прогреваться даже во время серьёзных зимних морозов. А это очень существенно преимущество для транспорта в России.

Испытание «ШКОДА КАРОК» 4x4

Распределение силового усилия между передней и задней осью осуществляется через доведённую до совершенства муфту «Халдекс». Пятое поколение этой системы позволяет «ШКОДА КАРОК» 4x4 с максимальной эффективностью делить крутящий момент: от соотношения 90/10 в обычном режиме до 50/50 при преодолении наиболее сложного участка дорожного покрытия. В каждом режиме анализируется работа сразу нескольких узлов и механизмов автомобиля.
Важным подспорьем для работы полного привода чешского кроссовера является наличие многорычажной подвески, которая позволяет SKODA KAROQ без проблем отрабатывать разнокалиберные неровности. Её упругость также становится отличным подспорьем для манёвренности, SUV превосходно справляется с виражами по городским улицам и уверенными обгонами по трассе, не пугаясь любых выбоин и заплаток на автомагистрали.
«ШКОДА КАРОК» 4x4 оснащена электронными помощниками для старта в гору и спуска со склона, электромеханическим ручным тормозом с функцией «авто холд» и защитой двигателя снизу. В совокупности с небольшими свесами и углами подъёма-съезда это позволяет даже при небольшом дорожном просвете в 16,4 см без проблем преодолевать пересечённую местность. В этом водителю также помогает имитация блокировки дифференциалов.